Торжественный "Парад" и пламенный "Завоеватель" преобразят любой корабль вашего флота. Не останутся без внимания и железнодорожные пути, ведь поездам также доступны новые варианты внешнего вида. Внешний вид транспорта можно менять в любой момент в процессе игры, при этом для каждого корабля или поезда можно выбирать отдельный вариант оформления. Максимально гибкий подход!