Age of Mythology: Legacy Deity Portraits Pack
Набор портретов «Божественное наследие» — для всех, кто испытывает ностальгию по первому изданию великой игры. Оживите воспоминания о славном прошлом с набором хорошо знакомых портретов божеств из оригинальной игры, полюбившейся всему миру.