Внесите разнообразие в облик ваших городов благодаря новым вариантам внешнего вида для рынков и церквей! Порадуйте горожан новыми фонтанами и статуями и сделайте города еще зеленее благодаря великолепным пальмам, пышным деревьям и кактусам. Проведите кулинарный фестиваль своей мечты, расставив разнообразные киоски. Воспользуйтесь тремя новыми системами и украсьте свои города стенами, экзотическими клумбами и праздничным уличным освещением.