В состав дополнительных материалов Deluxe Edition входят: Цифровой артбук Изучите во всех подробностях яркие рисунки, которые стали основой для оформления Age of Wonders: Planetfall. Оригинальный саундтрек Погрузитесь в фантастический мир Planetfall под звуки оригинального саундтрека. Косметический комплект Bravado Bundle Выразите стремление перекроить мир по-своему при помощи стильной банданы. Косметический комплект Spacerpunk Не позволяйте правилам и обычаям разрушенной галактической империи ограничивать вас. Планета Infested Worlds и связанный с ней сюжет Выживите среди инопланетной флоры и фауны в мире, населённом народом кир’ко.