Набор «Экстра DLC» для Monster Hunter Rise
Расширьте мир Monster Hunter Rise! В этой специальной коллекции собраны популярные элементы дополнительного контента, которые раньше не входили ни в один набор! Включает: — элемент многослойных доспехов для охотника «Плащ из Камуры»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Наручи из Камуры»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Накидка праведника»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Кожаный ошейник»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Благодатная перевязь»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Шикарные сережки»; — элемент многослойных доспехов для охотника «Маска Бомбаджи»; — прическа «Хиноа с длинными волосами»; — прическа «Миното с длинными волосами»; — прическа «Королевские дреды»; — прическа «Уцуси с короткими волосами»; — охотничий голос: «Королевская боль»; — охотничий голос «Перепады настроения»; — охотничий голос «Старший брат»; — охотничий голос «Крутая девчонка»; — музыка «Monster Music: Rock Version»; — набор стикеров «Особые стикеры 4». Примечание. Включенные в этот набор элементы также продаются по отдельности. Будьте внимательны и не тратьте лишних денег. Как использовать этот контент После покупки поговорите с Курьером и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить обновки. Их использование зависит от типа контента. — Многослойный доспех можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов (охотник) или доски спутников (Палико и Паламут). Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Для использования раскрасов и причесок выберите «Изменить внешность» в ящике предметов или используйте их при создании персонажа. — Жесты и стикеры выбираются в меню чата, где также можно вводить реплики, которые появятся в стикерах с облаками текста. — Наборы поз выбираются в начальном меню или разделе «Камера» в меню паузы.