Hunt: Showdown 1896 - Комплект Огнеборца
В это DLC входит одно оружие и одно приспособление: - Раздираемый огнем (Sparks) - Алжирский Феникс (большой нож) "Раздираемый огнем Обугленная, но выстоявшая в огне, эта винтовка Sparks — до поры немой свидетель не его разрушительной силы, но стойкости противостоящих жаркому пламени и символ надежды на восстановление. Алжирский Феникс Крещенный огнеборцами Нового Орлеана, Алжирский Феникс помог нескольким жертвам «восстать из пепла», освободив их от огня, пожиравшего Алжирский район города. Тяжелый нож, который пригодится как в экстренных случаях, так и в бою.