Cities: Skylines II - Feelgood Funk Radio
Это радио наполняет ваш город яркими мелодиями 1970-х. Эта радиостанция, полная душевных басовых партий и ритма с легкими нотами диско, заставит ваших горожан напевать (и приплясывать). Включайте и слушайте приятные хиты, способные сделать любой день теплым! Эта радиостанция прекрасно сочетается с набором Leisure Venues!