Warhammer: Vermintide 2 - Karak Norn Hold-Keeper
Набор «Смотритель твердыни Карак Норна» включает в себя два элитных средства преображения для Бардина Горекссона: головной убор Гунгасти и образ Страж горна Валайи. Средства преображения можно использовать для профессии железолом. О средствах преображения: Гунгасти (головной убор) Устрашающий шлем, названный в честь редкого музыкального инструмента гномов, странным образом похожим на рога этого шлема. Страж горна Валайи (образ) Золоченые доспехи дави-железолома, всегда готового встать на защиту родного очага и кузнечного горна.