Hunt: Showdown 1896 - The Penitent
В это DLC входит один Охотник, два оружия и один расходуемый предмет: - Флагеллант (Охотник) - Исступление (Rival 78) - Плеть (офицерский «Боец») - Ложное таинство (шприц с обезболивающим) Дэмиен Идайя впервые вкусил боль, как щенок гончей впервые вкушает сочное парное мясо. Он впился в нее, стал одержим этим ощущением. Боль принесла ему спасение и прощение — чувства, которые Дэмиен искал долгие годы. Баюкая Дэмиена в колючих объятиях, боль помогала ему унять глас раскаяния и уносила прочь осколки воспоминаний. Она виделась благословением, ниспосланным самим Богом. Годы шли, и приносившие боль раны становились шрамами — свидетельством его яростного служения. Шрамы горными хребтами тянулись вдоль лощин гноящихся, не успевших затянуться ран, погребая нервы под толстым слоем наростов и рубцовой ткани. Однажды они стали настолько многочисленны и тверды, что тело потеряло всякую чувствительность. Боль, его пастырь на пути к спасению, оставила Дэмиена. Каждый всплеск боли приходил вместе с потом, кровью и неблагозвучными стонами, которые гнали демонов прочь. Но в эту ночь плеть зря свистела и рассекала воздух. В свете свечей, столь слабом, что под дрожащими огоньками едва виднелся воск, плеть взлетала и падала: сдирая кожу, разрывая мясо и принося лишь раздражение вместо блаженной боли. В неверном свете заплясали тени, словно радуясь своему возвращению, а демоны заголосили с новой силой, насмешливо приветствуя Дэмиена. Вопль вырвался из горла страдальца и заметался по келье в глубинах церкви Святого Франциска Серафима. Дэмиен задрожал от отчаяния, а только и ждавшие этого демоны поперли наружу. Одержимый желанием почувствовать боль, он что было сил стал оборачивать колючую проволоку вокруг тех частей тела, которые пощадила плеть. Грешник тщился собственной агонией заткнуть демонам рты, но боли было слишком мало. В своем безумии он расцарапал себе лицо, набил мешок солью и натянул его на голову, но благословенная вспышка боли длилась недолго.