Cities: Skylines— Africa In Miniature открывает мир новых возможностей на африканском континенте! Первый набор Content Creator Pack от давнего фаната Cities 3D-художника Сетонджи Prince Set Хотону познакомит вас с невероятным разнообразием архитектуры, красок и городской среды Африки. Africa In Miniature включает: 11 уникальных построек; 2 монумента; 4 служебные постройки; 9 расширяемых построек; 2 тематических объекта. Всего 28 новых построек, вдохновленных реальными городскими шедеврами и уникальными архитектурными идеями.