Hunt: Showdown 1896 - The Rat
В это DLC входит одна Охотница: - Крыса (Охотница) - Крыса (аватар) Крыса В мире есть два типа людей: те, кто живет по закону, и те, кому он не писан. С рождения Тона Рамирес относилась ко второму. Похоронив своего отца в безымянной могиле на границе, в наследство она получила лишь его прозвище и историю человека, у которого отобрали все.