Cities: Skylines - Plazas & Promenades Bundle
Украшайте свой город на совершенно новом уровне благодаря набору Plazas and Promenades с одним дополнением, двумя наборами Content Creator Pack и двумя радиостанциями! Plazas & Promenades включает: Дополнение Plazas & Promenades Больше никаких шума и выхлопных газов! Только пешеходные улицы, города без автомобилей и современные площади. Пора подумать об экологии ваших городов! Новое дополнение поможет в этом.. Mid-Century Modern от REVO Вспомните модернистов шестидесятых с этим набором от REV0. В наборе Mid-Century Modern вас ждет более 147 построек и районов, в том числе отели, рестораны и декоративные предметы: заборы, мебель и украшения для двора. Seaside Resorts от Gèze Создайте старинный пляжный курорт в духе XIX века с этим набором от Gèze. Seaside Resorts поможет сделать город еще более стильным! Верните ностальгическую атмосферу маленьких приморских городков. Paradise Radio Пусть звуки синтезатора ведут вас навстречу бесконечным приключениям. На этой радиостанции вы сможете ставить синти-поп в духе восьмидесятых. Дайте волю воображению! Shoreline Radio Включите Shoreline Radio и перенеситесь в мир спокойствия и естественности. Почувствуйте умиротворение, преобразуя свое эго в чистую любовь к себе. Позвольте сердцу биться в ритме фолк-инди и нью-эйдж!