Скачайте и играйте за ЧЕРЕПАШКУ-НИНДЗЯ. Глубоко под поверхностью, в канализационных лабиринтах Нью-Йорка, четыре брата черепахи мутировали в людей из-за радиоактивной утечки и начали обучение искусству ниндзюцу. Из тени они защищают граждан своего города от злых кланов ниндзя, опасных мутантов и межпространственных тиранов всех форм и размеров. В схватке с одним из своих величайших врагов - грозным Крангом - наши герои в полу-панцире были выброшены в безвозвратное путешествие по Мультивселенной.