Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Count Boris Todbringer
Набор «Граф Борис Хитрый» содержит элитное средство преображения для Виктора Зальцпайра: облачение и головной убор Граф Борис Хитрый. Средства преображения можно использовать для профессии Виктора Зальцпайра Охотник за головами. Информация о средствах преображения: Граф Борис Хитрый – Облачение и головной убор* Примите обличье знаменитого курфюрста – но держитесь подальше от Хазрака Одноглазого. * Предметы из набора невозможно экипировать по отдельности.