Набор Downtown to Countryside поможет сбежать из шумного города в тихую сельскую местность. Эти авторские наборы Content Creator Pack сделают ваше путешествие спокойным и приятным, а чтобы создать идеальное настроение, настройтесь на новое радио Harvest Harmony. В Downtown to Countryside входит: Набор Emerging Downtown Смотрите, как развивается город, с набором Emerging Downtown от автора сообщества Smilies. В этот набор входит множество новых зданий, как маленьких и старых, так и современных. Превратите тихий пригород в оживленный центр. Набор Countryside Придайте городу деревенское очарование с набором Countryside, созданным автором сообщества Cbudd. В этот набор входят новые здания и декоративные объекты, включая местный продуктовый рынок и ратушу. Воплощение мирной сельской жизни. Радиостанция Harvest Harmony Сбегите в сельскую местность с Harvest Harmony, радиостанцией, предназначенной для бескрайних полей. Эти 16 треков перенесут вас к холмам и золотым закатам и станут идеальным саундтреком для путешествия.