Age of Wonders 4: Thrones of Blood
Сойдите во тьму в Age of Wonders 4: Thrones of Blood! Станьте властителем вампиров, выстройте мрачную империю и обуздайте древнюю кровавую магию. Исследуйте лишенные солнца земли, где текут реки крови, и заключайте союзы с тварями ночи. В дополнении появляется новый тип правителя — вампир, новые магические книги, дикие существа, а также сюжетный мир, раскрывающий происхождение Древних вампиров. Новый тип правителя:Древний вампир — властитель вечной ночи, силы которого не имеют себе равных. Откройте уникальное древо темных умений, обращайте нанятых героев в вампиров, которые будут делиться опытом. Вместо Башни мага выстройте Замок вампира и используйте жизни рабов для самых черных заклинаний. Новые книги: - Книга кровавого обряда:проводите запретные обряды, истощая врагов и усиливая союзников. - Книга мучений:обращайте действия врагов против них самих. - Книга багряного владычества:обретите забытую магию и превратите свои войска в древнюю нежить. Новый сюжетный контент: - Раскройте тайны Пропащих душ и узнайте о жертвах Древних вампиров. Шепот Пропащих душ слышат лишь немногие герои. Помогите им обрести покой. - Новый сюжетный мир:Узнайте о происхождении вампиров. Познакомьтесь с враждующими хранителями и отыщите мифическую Крипту бессмертного бога. Новое на карте: - Путешествуйте по земле тьмы и роз, сражаясь на новых боевых картах. - Научитесь пользоваться темной энергией Кровавого стекла, кристаллизованной крови. - Испытайте себя, столкнувшись с Древними чудесами — Багряным капищем и Увитым розами дворцом. - Захватите Сердце шипов, которое дает экономические бонусы и лишает солнечного света земли вокруг. Новые дикие существа: - Твари с шипами: проклятые скелеты-шипоносцы и прекрасные, но жуткие Рыцари роз. - Кровавый червь: ползучая тварь, пожирающая все на своем пути. - Нетопыри рока и визжащие нетопыри: небо темнеет от их крыльев. Дополнительный контент: - Новая тема интерфейса. - Новые музыкальные композиции от Михила ван ден Боса. - Новые символы для знамен. - Новый шаблон королевства и новые черты.