Cities: Skylines - Content Creator Pack - Countryside
Придайте городу деревенское очарование с набором Countryside, созданным автором сообщества Cbudd. В этот авторский набор входят новые здания и декоративные объекты, включая местный продуктовый рынок, старинную ратушу, уютную сельскую библиотеку и даже небольшой полицейский участок в сельской местности, где работают всего несколько шерифов. Каждый элемент в этом наборе напоминает о мирной сельской жизни. В набор Countryside входят: - 3 уникальных постройки (ратуша, рынок и универсальный магазин) - 6 служебных построек - 45 построек для жилых зон с низкой плотностью застройки - 33 декоративных объекта Этот набор можно купить в составе комплекта Downtown to Countryside, куда входят наборы Emerging Downtown, Countryside и Harvest Harmony.