Crusader Kings III: Chapter II
Chapter II поведет ваше королевство в ногу со временем благодаря новым дополнениям к Crusader Kings III, стратегическому симулятору средневековья от Paradox Interactive. В комплект входят наборы, добавляющие новые события, стратегические возможности и множество других способов, позволяющих вашей собственной династии переписать историю. Содержимое Chapter II: Elegance of the Empire (доступно сразу после покупки Chapter II) Приоденьте персонажей из Центральной Европы с эксклюзивным для владельцев Chapter II набором одежды, исторически точных корон и других регалий, вдохновленных нарядами и регалиями Генриха II и Кунигунды. Tours and Tournaments(Дата выхода: 18 ноября 2024 г.) Вас ждут большие приключения и празднества! Путешествуйте по королевству и лично встречайтесь с вассалами. Устраивайте турниры, демонстрируя богатство и военную мощь. Впечатлите друзей и врагов королевскими свадьбами. Но помните: ничто так не скрывает злые намерения, как шумное гулянье. Wards and Wardens (Дата выхода: 5 марта 2025 г.) События из этого набора добавят еще больше глубины в воспитание детей. Взрослые могут не поладить с детьми и испытать на себе все их упрямство и нежелание учиться. Однако правильное воспитание станет основой для крепкой связи поколений. Legacy of Persia (Дата выхода: 3 июня 2025 г.) Тематический набор, посвященный борьбе за власть на землях между Ефратом и Индом во время угасания Аббасидского халифата. Новые формы правления и религии отражают динамичность истории культуры этого региона.