Cities: Skylines - Content Creator Pack: University City
Создайте атмосферу настоящего студенческого города с помощью новых зданий, разработанных Майклом KingLeno Уорреном. Набор University City добавляет 36 зданий для жилой зоны низкой плотности, 32 — для коммерческой зоны низкой плотности и 15 украшений, включая знаки и вывески, которые помогут лучше отразить дух студенчества в вашем городе!