Alien: Isolation - Crew Expendable
В этом дополнении на борту «Ностромо» снова соберется та самая команда. Кейн и Бретт погибли, и вам предстоит взять на себя роль Далласа, Паркера или Рипли, чтобы заманить Чужого в ловушку и уничтожить это воплощение ужаса. Alien: Isolation — это триллер от первого лица, воссоздающий напряженную атмосферу знаменитого фильма Ридли Скотта, вышедшего в 1979 г. Бояться за жизнь придется каждую секунду: Чужой непредсказуем, смертельно опасен и может скрываться в любой тени. Вы не обладаете выдающейся силой, у вас нет специальной подготовки, но вам придется искать полезные предметы, проявлять находчивость и использовать собственный ум не только для того, чтобы преуспеть в выполнении миссии, но и чтобы просто остаться в живых.