Dying Light 2: Stay Human - Nightrunner Bundle
Купите набор ночного бегуна. Крошите врагов в труху без всякой жалости хоть днем, защищая выживших, хоть в ночных вылазках. В набор входят: Костюм ночного бегуна: надевайте, когда становится жарко. Топор «Лезвие»: одна нога тут, другая там — расчленяйте врагов, и пусть кровь льется рекой. Куртка ночного бегуна: не даст леденящему ужасу сковать вас. Штаны ночного бегуна: в них удобно подкрадываться. Кроссовки ночного бегуна: бесшумная поступь для опасных ночных вылазок. Перчатки ночного бегуна: защитят руки без потери маневренности. Маска ночного бегуна: лучше перебдеть. Никогда не знаешь, кто следит из темноты. Щитки ночного бегуна — монстры на вас не покусятся. Ну, по крайней мере, на руки.