Пора обновить коллекцию косметики ваших персонажей! Нанесите неброский макияж, используя пастельные тени для век и нейтральные блески для губ, или же создайте роковой образ с помощью контрастных теней и помад ярких оттенков. В этом комплекте есть средства на все случаи жизни: ваши персонажи смогут проявить индивидуальность на свиданиях, свадьбах, церемониях награждений, выпускных и прочих мероприятиях. Автор — CRYPTICSIM. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Гламур на заказ. Выведите макияж персонажей на новый уровень благодаря тональному крему, скульптору и хайлайтеру, а затем завершите образ искусственными веснушками и родинками. * Требуются The Sims 4 и все обновления игры.