Dead Island 2 - Expansion Pass (Windows)
Дополняющий пропуск продолжает будоражащую историю Dead Island 2. Вас ждут новые задания, оружие, карточки навыков, зомби и районы Л-АДА. Дополняющий пропуск добавляет в игру катану «Алая погибель Реда» и открывает доступ к новому контенту, который появится после выхода игры: двум новым сюжетным главам и дополнительному премиальному набору персонажа с уникальным костюмом и оружием. Доступна катана «Алая погибель Реда». Набор персонажа и две новые сюжетные главы будут доступны позднее.