Season 3 Week 3 Greece Rally
На пыльных дорогах Греции, которая традиционно считается одним из самых суровых регионов в любом гоночном календаре, можно серьезно повредить машину о камни, если срезать углы или проходить повороты не в тех местах. А если ехать позади остальных, то из-за пыли будет хуже видимость.