Dead Rising 4: «Праздничный набор деда с подарками»
Фрэнк Уэст вернулся домой на праздники и приготовил «подарочки» для всех, кто плохо себя вел в Уилламете. С этим диким новогодним набором, который уже дожидается вас под елкой, вы перевернете улицы Уилламета. В праздничной тематике выдержаны оружие, техника, костюмы и даже зомби! Фрэнк Уэст спрашивает, хорошо ли вы себя вели в этом году? Если да, то зомби-эльфы и пряничные человечки уже ждут вас в Dead Rising 4. Саночки летят — косточки хрустят!