Hunt: Showdown 1896 - Сказания болот
В это DLC входит два Охотника, одно оружие и одно приспособление: - Костяной доктор (Охотник) - Таинственная сестра (Охотница) - Медноголовка (Nagant M1895) - Клятва на крови (нож) - Костяной Доктор (аватар) - Таинственная Сестра (аватар) Костяной Доктор Доктор Джон родился в Сенегале и рабом попал в Новый Орлеан, но в конце концов был освобожден и занял видное место в общине культа вуду Нового Орлеана. В итоге он возглавил орден верных ему Охотников. Его способности наводили на мысли о том, что он сам мог стать виновником той самой чумы, с которой боролся, но все, кто выступал против него, вскоре замолкали навек. Таинственная Сестра Вдохновленная целительными способностями Короля вуду доктора Джона, Кора Бойкс и сама начала практиковать магию вуду, после чего была принята во внутренний круг благочестивых Охотников Джона. Медноголовка Изношенный, но все еще местами блестящий Nagant 1895. Спустя столько лет он все еще используется для Охоты и безмерно ценится своим хозяином. Клятва на крови Джос и Фин Макгоуэн, печально известные Охотницы-близняшки, выковали эти два ножа, когда стали Охотницами, оставив на них свою клятву и инициалы.