Alien: Isolation - Last Survivor
Возьмите на себя роль Эллен Рипли и выполните последнее задание на борту «Ностромо». Все ваши коллеги мертвы. Чтобы выжить, вам придется запустить программу самоуничтожения корабля и добраться до спасательного челнока. Alien: Isolation — это триллер от первого лица, воссоздающий напряженную атмосферу знаменитого фильма Ридли Скотта, вышедшего в 1979 г. Бояться за жизнь придется каждую секунду: Чужой непредсказуем, смертельно опасен и может скрываться в любой тени. Вы не обладаете выдающейся силой, у вас нет специальной подготовки, но вам придется искать полезные предметы, проявлять находчивость и использовать собственный ум не только для того, чтобы преуспеть в выполнении миссии, но и чтобы просто остаться в живых.