Cities Skylines II - Ultimate Edition
Издание Cities: Skylines II: Ultimate Edition открывает доступ к основной игре так же, как и Expansion Pass: Waterfronts а также три дополнительные радиостанции и три пакета для авторов. Сюда входят наборы San Francisco Set и два набора Content Creator Packs, дополнение Bridges & Ports Expansion и три радиостанции, по одной на каждый выпуск. Все, что можно представить — можно построить Начните строить город с нуля и превратите его в процветающий мегаполис. Такого симулятора строительства еще не было! Cities: Skylines II — это живая экономическая система, позволяющая создать целый мир. Просто начните строить свой город. Прокладывайте дороги и разрабатывайте инфраструктуру, обеспечивающую повседневную жизнь. Все зависит только от вас. Жизнь города в ваших руках, так что планируйте все наперед. У каждого решения есть последствия. Сможете подтолкнуть промышленность и использовать торговлю для развития экономики? Как сделать жилые районы процветающими, не снизив активность делового центра? Как дать людям то, чего они хотят, оставшись в рамках бюджета? Ваш город никогда не спит. Это живой дышащий мир, который постоянно меняется. Некоторые изменения происходят медленно и постепенно, а другие могут быть крайне внезапными. День сменяет ночь, а лето — зиму. Вы должны быть готовы к любым неожиданностям! Наше сообщество постоянно растет, и благодаря множеству модов вы сможете сделать свой город еще интереснее. Использовать моды в Cities: Skylines II стало проще. Cities: Skylines II — это невероятно реалистичный и детализированный градостроительный симулятор, дающий еще больше простора для творчества. Отличная графика с высоким разрешением дополнительно вдохновляет на строительство города мечты.