Bethesda SoftworksРолевые игры
Насладитесь постъядерным и фэнтезийным шедеврами Bethesda Game Studios, получившими более 250 наград в номинации «Игра года», по сниженной цене. The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition Удивительному миру игры The Elder Scrolls V: Skyrim исполнилось десять лет. В издание Anniversary Edition вошли все материалы, вышедшие за это время: базовая игра, три официальных дополнения и множество предметов Клуба творчества. Fallout 4: Anniversary Edition Вот уже десять лет Fallout 4 остается одной из самых популярных и любимых ролевых игр с открытым миром. Fallout 4: Anniversary Edition — это самая полная версия постъядерного хита, удостоенного более 200 наград (в том числе титула «Игра года» по версии DICE и BAFTA), которая включает в себя легендарную основную игру, шесть официальных дополнений к ней и свыше 150 предметов Клуба творчества, среди которых есть оружие, броня, строительные комплекты и многие другие новинки, которые разнообразят ваши путешествия по Содружеству. Отпразднуйте десятилетие приключений, выживания и непростых решений в навсегда изменившемся мире. Пустошь снова зовет.