Warhammer: Vermintide 2 - Taal's Huntsman
В коллекцию «Охотник Таала» входят два элитных средства преображения для Марка Крубера: головной убор Шапка прорицателя и облачение Вестник царя Таала. Средства преображения можно использовать для профессии Марка Крубера Охотник. Информация о средствах преображения Головной убор «Шапка прорицателя» Обычно этот головной убор носят те, у кого есть тесная связь с Гуром, Ветром Зверей... ну или просто любовь к тушеной баранине. Облачение «Вестник царя Таала» Величавые одеяния посвятившего всего себя без остатка Владыке Зверей.