Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin - Набор причесок
Содержит следующий контент: Прически: ● Лохматая Легиана ● Афро-Луму ● Косички Мидзуцунэ ● Ирокез Кулу Контент является декоративным и не дает никаких бонусов в процессе игры. Примечание. Перезапустите игру после покупки, чтобы получить дополнительный контент. Прическу можно будет изменить с помощью сундука в вашем доме после прохождения определенной точки в игре. Все предметы также можно приобрести по отдельности.