Saints Row Expansion Pass
Пропуск к дополнениям Saints Row дает доступ к трем дополнительным эпизодам. Каждое дополнение открывает новые области игрового мира с большим количеством нового игрового контента, включая новые задания, новых врагов, новые диверсии, новое вооружение, новый транспорт и настройки персонажа. Пропуск к дополнениям также включен в издания Saints Row «Gold Edition» и «Platinum Edition».