Warhammer: Vermintide 2 - Molten Soul
Коллекция «Расплавленная душа» включает в себя два элитных средства преображения для Сиенны Фуэгонасы: головной убор Ковчег поджигательницы и облачение Одеяние пылающей души. Средства преображения можно использовать в профессии Сиенны Фуэгонасы – вызволенная. О средствах преображения: Ковчег поджигательницы – головной убор Иногда ярость нельзя усмирить, а можно лишь запереть в клетке. Когда волшебница за работой, в воздухе пахнет раскаленным металлом и обожженной плотью. Одеяние пылающей души – облачение Даже в случае Сияющих магов это одеяние предполагает, что основная цель – служить оболочкой силы, а не предметом одежды.