Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Gladiatorial Gaze
Загружаемый контент «Взгляд гладиатора» содержит элитный головной убор для Кериллан. Средство преображения можно использовать в профессии Кериллан тень. О средстве преображения: Взгляд гладиатора – головной убор Нельзя не узнать позолоченную маску того, кто посвятил себя Эльдразору, Повелителю Клинков.