Crusader Kings III: Wandering Nobles
Познавайте мир и используйте полученные знания с Wandering Nobles, новым набором событий в Crusader Kings III. Найдите героя, которому скучно на одном месте, и выберите для него путь скитальца. Во время путешествий с персонажами будут происходить новые события, открывающие дополнительные возможности для развития сюжета. Особенности Crusader Kings III: Wandering Nobles включают: - Новый путь скитальца c тремя ответвлениями: - Инспектор: персонажи-помещики могут переписывать и улучшать свои владения, а безземельные — выбирать специализации в области экологии. - Странник: преодолевайте расстояния, чтобы снять напряжение и прославиться своими подвигами. - Путешественник: развивайте навыки общения и станьте туристом и охотником за впечатлениями. - Новые занятия для ветвей пути: - Проверка: инспекторы могут осматривать свои владения и улучшать их. - Прогулка: странники могут снять напряжение, гуляя по дикой местности. - Поход к монументу: путешественники могут посещать особые постройки в чужих землях. - Новые события, связанные с путешествиями, и новые образы жизни с характерными занятиями.