Insurgency: Sandstorm - Desert Corpsman Gear Set
Слейтесь с пустыней и поддерживайте свой отряд с комплектом снаряжения Desert Corpsman для нарушителей закона. В этот комплект входят пять косметических предметов: - Тюрбан - Маска - Рубашка - Шаровары - Перчатки - Сапоги Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить в игре с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Комплект Desert Corpsman входит в набор дополнений Resurgence Set.