Hunt: Showdown 1896 - Last Gust
В это DLC входит одно оружие: - Последний рывок (73 рейнджера «Стриж») Последний рывок Будучи преданной спутницей на протяжении всей славной карьеры Охотницы, винтовка 73 рейнджера «Стриж» никогда не подводила ее и утешала, напоминая о доме, который Элисон оставила, решив отправиться в Луизиану.