Cities: Skylines - Radio Station Pack
Сладкая парочка: самые популярные радиостанции Skylines - Relaxation Station и Rock City Radio - по цене одной. Хотите ли вы расслабиться или взбодриться, набор Radio Station Pack даст вам как раз то, что вам нужно. Relaxation Station - Снимите напряжение с улиц и расслабляйтесь больше часа оригинальной музыки. Успокоительный джаз, лаунж, грув и приятные карибские мотивы достигнут своей цели. Rock City Radio - Взбодрите сообщество забойной музыкой, начиная с гранжа и классического рока и заканчивая слиз-роком и "металлом". Rock Radio - это идеальный саундтрек для построения собственного Detroit Rock City, только поберегите уши постояльцев отелей!