Cities: Skylines - Season Pass
Купите сезонный абонемент для игры и сэкономьте кучу денег! Содержимое можно загрузить в самой игре или в Windows Store, когда оно там появится. Cities: Skylines - Windows 10 Edition требуется играть. Растите и улучшайте свой город! Множество разнообразных возможностей и политик ждут вас в издании Cities: Skylines - Windows 10 Edition – и сезонным абонементом для него! Загружайте все дополнения и наборы сразу, как только они появятся. Добавляйте в свой город множество новинок – от высотных дирижаблей до андеграундной музыки, – а затем сбросьте на него метеорит! Сезонный абонемент открывает доступ к следующим дополнениям Cities: Skylines: Snowfall (дополнение) Natural Disasters (дополнение) Mass Transit (дополнение) High Tech Buildings (набор новых объектов) Art Deco (набор новых объектов) Relaxation Station (набор новых радиостанций) Rock City Radio (набор новых радиостанций) Приобретя сезонный абонемент, вы сэкономите на покупке и точно не пропустите ни одно из дополнений: каждое из них будет доступно для загрузки сразу после выхода.