Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Gotrek Gurnisson
Набор «Готрек Гурниссон» содержит элитное средство преображения для Бардина Горекссона: облачение и головной убор Готрек Гурниссон. Средства преображения можно использовать для профессии Бардина Горекссона Мститель. Информация о средстве преображения: Готрек Гурниссон – Облачение и головной убор* Облачитесь в иллюзорное подобие известнейшего мстителя Старого Света (спутник-поэт не прилагается). * Предметы из набора невозможно экипировать по отдельности.