Watch Dogs: Legion - Deluxe Edition
Дополните ваши впечатления от Watch Dogs: Legion набором Deluxe. Он включает: - набор "Диссидент" - агента Рысь - 1 неделю VIP-статуса Создайте группу агентов, вербуя кого угодно из жителей города. Взламывайте технику, проникайте на засекреченные объекты и сражайтесь. Добро пожаловать в сопротивление. Вы сможете сыграть за любого лондонца. У каждого - своя история, характер и набор навыков. Взламывайте дронов, используйте ботов-пауков и дополненную реальность.