Empire of Sin - Premium Edition
Premium Edition дает доступ ко всему контенту Deluxe Edition (набору Mobster Pack, набору Golden Weapon Set и уникальной анимации казни для вашего босса — Curb Stomp Execution), а также к двум дополнениям, запланированным после выхода, и стильной меховой шубе для Аль Капоне. Empire of Sin — новая стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, которая перенесет вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил сухой закон. Станьте одним из четырнадцати криминальных боссов, реальных или созданных на основе реального образа: например, Аль Капоне, Стефани Сент-Клер или Голди Гарно. Соберите разношерстную банду, постройте преступную империю и защитите ее от соперников. Запугивайте или очаровывайте, пробейтесь к вершине и попытайтесь удержаться. Удачи!