Проследите историю промышленности с набором Industrial Evolution от создателя контента Саманты Avanya Вудс. В этом наборе Content Creator Pack вас ждут новые расширяемые промышленные здания из разных эпох — от красных кирпичей до изящных современных комплексов. В наборе Industrial Evolution 70 промышленных зданий, которые помогут сделать фабричные районы уникальными. Что вас ждет в этом наборе Content Creator Pack: - исторические кирпичные заводы с высокими дымовыми трубами (34 здания); - современные здания легкой промышленности (18 штук); - сверхсовременные промышленные здания (18 штук).