Divinity: Original Sin - The Source Saga
В комплект входят оригинальная Divinity: Original Sin Enhanced Edition и ее продолжение Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition. После покупки комплекта в вашей библиотеке появятся обе игры и дополнения к ним. Игру Divinity: Original Sin Enhanced Edition после покупки можно установить вручную с ее отдельной страницы в магазине. Знаменитая ролевая игра. Играйте в одиночку, вчетвером по сети или вдвоем на одном экране. Насладитесь приключением, которое навсегда изменило жанр ролевых игр. Две знаменитых ролевых игры. Играйте в одиночку, вдвоем на одном экране или вчетвером по сети. Насладитесь приключениями, которые навсегда изменили жанр ролевых игр. В этих двух играх вам предстоит создавать отряд с нуля и разить противников мощнейшими заклинаниями. Впишите свое имя в историю божественности, прокладывая путь по живому, постоянно изменяющемуся миру. В деле восстановления божественности и спасения мира ваши возможности ограничены лишь вашей фантазией. В полюбившейся игрокам и критикам кампании Divinity: Original Sin 2 вы выступаете в роли Пробужденного, гонимого носителя запретной магии, и именно вам суждено вернуть божественность в этот мир. Divinity: Original Sin же поведает о том, как все начиналось – сотни лет назад. Заручившись помощью известного мага Зандлора, вы – двое истокоборцев – должны остановить Дракона Пустоты и не дать ему разрушить мир. Насладитесь серией игр, которые, по мнению критиков, задали стандарты современных RPG. Исследуйте уникальный мир, реагирующий на ваши выборы и поступки. Используйте новаторскую боевую систему, которая дает вам расправляться с врагами множеством различных способов. Играйте в одиночку, вчетвером по сети или вдвоем на одном экране. Подарите себе 200 часов удовольствия! Комплект из двух игр предлагается с большой скидкой – а значит, сейчас самое время пробудить скрытые в вас силы и обрести божественность.