Farming Simulator 25: Highlands Fishing Edition (PC)
В Farming Simulator 25: Highlands Fishing Edition входит и сама игра, и расширение «Горная рыбалка». Здесь 26 культур, 4 карты, 400 машин, 150 фирм, а помимо сельского хозяйства, лесоводства и животноводства ещё и рыбоводство. Ферму можно обустроить у петляющих рек и старинных элеваторов в Северной Америке, возле прудов в Центральной Европе, среди буйной восточноазиатской растительности и рисовых полей или в райском, напоминающем Шотландию городе Кинли, с зелёными холмами и открытыми водоёмами!