Prison Architect - Gangs
Они сговорились и хотят подмять под себя вашу тюрьму. Помешайте их замыслам. Покажите им, кто здесь главный! В Prison Architect: Gangs вам нужно внимательно руководить заключенными, работниками и охранниками, избегать бунтов и в итоге создать мирную, а заодно и прибыльную тюрьму. Особенности Появление банд: банды создаются и растут посредством вербовки новых участников. У каждой банды есть свои особенности и черты. Разумеется, в банды будут зазывать заключенных с похожими взглядами и чертами. Предел терпения: растущие банды будут демонстрировать свою силу, что приводит к накалу обстановки в тюрьме. Благодаря интерфейсу «предела терпения» вы получите подробную картину того, что влияет на жизнь заключенных. Это позволит вам быстро реагировать на события и умасливать подопечных для избегания бунтов. Перевоспитание и освобождение: члены банд могут покидать своих корешей. Помогите им расстаться с прошлым, сведя татуировки и направив на программу перевоспитания членов банд. Новые помещения: используйте кабинет для удаления татуировок, а также направляйте членов банд в зал бойцовского клуба, чтобы они избавлялись от деструктивной энергии в подходящей обстановке. Продажные охранники: банды могут подталкивать охранников заниматься контрабандой или брать взятки. Вы можете проверять охранников во время найма (бюрократия), либо нанимать информаторов для вычисления продажных охранников.