Cities: Skylines - Content Creator Pack: Modern City Center (Win 10)
Modern City Center — это новый набор для Cities: Skylines от моддера Джейсона Дитмарса (AmiPolizeiFunk). С набором в игру войдет 39 уникальных образцов современной застройки, которую можно увидеть в центре любого города. Теперь в игре впервые появятся полупрозрачные стеклянные загородки и тканевые навесы — с ними и разработчики модификаций, и заслуженные урбанисты смогут выстроить великолепные новые города!