Insurgency: Sandstorm - Duct Taped Weapon Skin Set
Проявите изобретательность и покажите, что готовы сражаться вопреки всему, с набором окрасок оружия Duct Taped. Эти окраски можно применить к шести разным видам оружия. Нарушители закона могут использовать окраски из набора в меню «Выкладка» для следующего оружия: - Стрелок/сапер: AR-7090 - Осведомитель: ACE52 - Пулеметчик: RPK - Штурмовик: KS23 - Снайпер: M1 Garand - Поддержка: M1911 Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить в игре с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Набор окрасок оружия Duct Taped входит в набор дополнений Resurgence Set.