PAYDAY 2: CRIMEWAVE EDITION
PAYDAY — увлекательный шутер для четырех игроков, в котором вы с друзьями грабите банки и получаете за это оплату. Версия «Криминальная волна» оснащена улучшенным графическим процессором, благодаря которому вы увидите мельчайшие детали в формате HD. За преступления действительно платят — используйте полученные деньги, чтобы открывать для своего персонажа новые навыки.