Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка
Свартальфахейм, мир двергов из скандинавских мифов, рушится. Воспользовавшись хаосом, огненный великан Сурт похищает сына Одина - Бальдра. В Assassin’s Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка Эйвор примет свою судьбу в обличье Одина. Исследуйте великолепный мир и овладейте новыми божественными силами. Завершите сагу о викингах, спасите своего сына и посмотрите в глаза судьбе, предначертанной богам. Для игры требуется Assassin's Creed Вальгалла.